Почитатели McQueen’a воздают хвалу его мастерству закройщика, богатейшему воображению и утверждают, что он вернул моде жизнеутверждающую силу и сексапильность, возродив кружева, прозрачную ткань, приспущенные брюки и широченные накладные плечи.

Некоторые именуют McQueen’a “МакМюглером” по ассоциации с Тьерри Мюглером, широко использовавшим накладные плечи намного раньше. Возможно, что вся эта вызывающая сексуальность когда-нибудь станет частью повседневной жизни.

Это зависит от вас (женщин). Я не женщина. И не трансвестит. Я все это не покупаю. Но надеюсь, что когда вас начнет тошнить от однобортного жакета, вы захотите большего“.

В свои двадцать восемь он разрабатывает модели для двух линий: своей собственной, с торговой маркой Alexander McQueen (при поддержке Onward Kashiyama, японской империи готового платья) и французского Дома моды Givenchy. Когда осенью 1996 года Alexander McQueen поступил на работу в Givenchy в качестве главного художника-модельера, многие увидели в этом едва ли не вызов обществу. Юбер де Живанши (Hubert Givenchy) , создавший эталон элегантности в одежде своими черными платьями, которые носила “лицо” Дома великолепная Одри Хепберн, – и какой-то простолюдин, матерщинник. “Бык в бутике”, – посетовал один газетный заголовок, перефразируя поговорку про слона в посудной лавке.

Предлагаем вам посмотреть лукбук весенней коллекции 2011 года Alexander McQueen. Творения Сары Бертон (Sarah Burton) продемонстрировала белокурая Патриция ван дер Влайет (Patricia van der Vliet).

Образ дивы, созданный дизайнером, представляет собой что-то среднее между средневековой принцессой и героиней фантастических романов.

Comments are closed.